Бонус-глава. (От Эммета)
Эта девчонка вызывала во мне бурю эмоций. Нежность, жалость, непонимание. И еще много чего. Она была такая хрупкая и милая, что ее хотелось схватить и не отпускать. Защищать от этого жестокого мира. Но временами она вызывала во мне непонятную злость. Ну как так можно вести себя? Она же ни его не знает! И после этого в голове вспыхивала мысль «Может, поэтому себя так и ведет» Я видел, как за нее переживал брат. Такой любви к сестре я еще не видел. Я тоже очень любил своих сестер, но с ними, слава Богу, подобного не случалось. Я не знаю, как бы я вел себя в подобной ситуации. Мама не рассказывает Роуз, почему они прекратили общение с ее мамой. Но все в курсе. Просто мама боится, как Роуз отреагирует на это. Смерть родителей, потом смерть лучшей подруги напрочь расшатало ей нервы. Мы все боялись, что она может с собой что - нибудь сделать, когда узнает правду. Поэтому и все молчат. Когда она сбежала, Джаспер сразу понял, что она поехала в клуб. После смерти родителей она часто запивала свое горе.
Розали меня поражала всем. И мне нравилось все в ней. Ее золотистые густые локоны, ее персиковая кожа, ее вишневые губы. Она воплощала эталон женственности и красоты. Я не встречал более совершенной женщины. Но она и не была похожа на Барби. Она была живая.
Мама рассказывала о поездках к матери Джаспера и Роуз. Тогда Розали была совсем малюсенькая, но уже с характером. Мама говорила, что она смешно надувала губки, когда обижалась, что носилась по дому, так что пару раз чуть не слетела со второго этажа дома в низ.
Я ни когда не испытывал к девушке таких чувств. Это было больше чем просто симпатия. Намного больше.